УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Сегодня мы с гордостью готовы предложить вам уникальный сервис, который использует авторскую разработку – модель FMTM, в самом названии которой проявляется ее концепция: от макроуровня – к микроуровню.
Каждый год мы садимся делать бюджет. Начинаем с доходной части: сколько будем продавать? Обычно смотрим на статистику прошлых лет, делаем опросы клиентов. Продавцы в прогнозах часто ошибаются, может быть и нарочно. Они заинтересованы в выполнении планов и получении премий. Опросы клиентов – очень трудоемкая и, честно признаться, малодостоверная практика. Да, и всех все равно не опросишь. В итоге в бюджетные показатели не попадаем, затраты растут, возникают кассовые разрывы и т. п.
Что делать? Необходимо понимать, что результаты работы компании зависят от 3 основных внешних факторов:
Анализ всех этих факторов вы найдете в красивой модели From Macro To Micro – FMTM.
Прогнозирование и планирование происходит без четкого метода: в его основе только экспертные оценки продавцов, и "пудовый плановый кирпич" от собственников. Мы так и не научились учитывать макроэкономику регионов, в которых работаем. Особенно болезненно эти недостатки чувствуются при попытках освоить рынки новых для нас областей и регионов.
Планирование экспансии в новые регионы происходит только на интуиции, нет анализа потенциала региона, конкурентной среды.
Прогнозирование спроса не учитывает множества факторов внешней среды, многие параметры субъективны, метод отсутствует.
Модель From Macro To Micro - это:
Сегодня мы с гордостью готовы предложить вам уникальный сервис, который использует авторскую разработку – модель FMTM, в самом названии которой проявляется ее концепция: от макроуровня – к микроуровню.
Результатом этой аналитической работы стала модель, которая учитывает факторы, начиная от глобальных мировых трендов каскадно вниз – к трендам каждого конкретного бизнеса (сферы), каждого конкретного предприятия.
В течении 10 лет аналитики MIG искали эффективный алгоритм анализа экономических тенденций на разных уровнях экономики.
Наш алгоритм упростит прогнозирование и планирование для бизнеса и при всей сложности используемых статистических данных сделает весь процесс простым и понятным, легко интегрируемым в ключевые бизнес-процессы компании.