СЦЕНАРНАЯ ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

НАСКОЛЬКО ПРИБЫЛЬНО ПРОДАЕМ

... или как бюджет превратить в инструмент управления бизнесом!

Внедрение: 1-2 месяца

Все консультации бесплатнЫ


Насколько прибыльно продаем

Каждый год мы садимся делать бюджет. Начинаем с доходной части, но есть еще и расходная часть. Как правило, она делается на основе запросов компаний (для группы), подразделений компании, сотрудников. Будем откровенны: они это делают методом "пусть будет столько и еще чуть-чуть, ведь порежут". 

Возможно, данный плановый метод хорош при стабильной экономике, не испытывающей внешних шоков. Но сейчас такой подход нереалистичен. Компании постоянно сталкиваются с изменяющейся внешней средой, к которой приходится адаптироваться.

Если ваш бюджет статичен, то вряд ли вы способны проводить аргументированную бюджетную политику компании.

Анализ влияния факторов на бюджет с возможностью динамичного пересчета вы найдете в нашей сценарной имитационной модели бюджетирования. 

Проблема устами управляющего директора / мажоритарного собственника

Весь процесс планирования очень трудоемок, включает в себя много информации от разных служб и специалистов, различные мнения и оценки. Когда все готово, то очень сложно внести изменения и провести пересчет всего бюджета, заложить другие параметры и тенденции рынка и макроэкономики региона. А это очень нужно.

Проблема устами топ-менеджеров (зам. директора по маркетингу, коммерческий директор, др.)

Для бюджета нет инструмента имитационного моделирования рисковых сценариев и оценки устойчивости компании к ним.

Бюджетирование статично: нет возможности пересчитать бюджет, оценить воздействие тех или иных факторов внешней среды (валютные курсы, цены на сырье, инфляция и т. п.).

Что умеет модель бюджетирования

Классифицирует все статьи затрат с точки зрения управленческого учета

Стандартизирует представления бюджета через функциональные связи доходной и расходной частей

модель является динамичной, поэтому учитывает воздействия изменяющихся факторов на бюджет

создана по принципу группы компаний: в ней есть внешний и внутренний контуры, консолидированный бюджет группы

дает оценку рисковым сценариям и имитирует устойчивость компании под их влиянием

Задайте вопросы экспертам прямо сейчас!

mig.systems.by@gmail.com
CRM-форма появится здесь