Некому заниматься
Действительно, мы прошлись по хроническим болям бизнеса. Все так и есть, но в реальности некому этим заниматься.
Любые попытки обозначить функционал аналитика – сразу наблюдается рейдерство со стороны других служб и под их нужды. А в последнее время квалифицированный специалист такого профиля – большая редкость.
Многие признаются, что даже у них попросту нет в штате персонала, который бы задал грамотные вопросы и качественно протестировал данного специалиста.
Предлагаем рекрутинг позиции аналитика: поможем найти квалифицированного сотрудника, а не просто знатока по части "как сложить две цифры в Excel.
Если планируете создать целую аналитическую службу, готовы помочь с оформлением всей необходимой документации.
![](https://cdn-ru.bitrix24.by/b10545326/landing/7ee/7ee60cad4aef1adff5c3ee46de6cec5f/office-594132_1920_1x.jpg)
Проблема устами управляющего директора / мажоритарного собственника
Потребность в централизации аналитических функций есть уже давно у всех, но попытки открыть хотя бы даже позицию аналитика не получились - его быстро "съедала" одна из служб.
![](https://cdn-ru.bitrix24.by/b10545326/landing/dcf/dcf56e5d32213600c66b0f0d14773402/office-336368_1920_1x.jpg)
Проблема устами топ-менеджеров (зам. директора по маркетингу, коммерческий директор, др.)
В компании нет аналитической службы: не понятны ее функции и взаимодействие с другими службами, не известно, где искать кадры.