МОДЕЛЬ FROM MACRO TO MICRO (FMTM)

ГДЕ ПРОДАЕМ

... или как понимать рынок и продавать больше!

ВНЕДРЕНИЕ: 1-2 МЕСЯЦА

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ


Где продаем

Каждый год мы садимся делать бюджет. Начинаем с доходной части: сколько будем продавать? Обычно смотрим на статистику прошлых лет, делаем опросы клиентов. Продавцы в прогнозах часто ошибаются, может быть и нарочно. Они заинтересованы в выполнении планов и получении премий. Опросы клиентов – очень трудоемкая и, честно признаться, малодостоверная практика. Да, и всех все равно не опросишь. В итоге в бюджетные показатели не попадаем, затраты растут, возникают кассовые разрывы и т. п. 

Что делать? Необходимо понимать, что результаты работы компании зависят от 3 основных внешних факторов: 

  1. Динамики макроэкономики (социально-экономического развития региона, страны);
  2. Динамики развития рынка (объема родственных денег);
  3. Активности конкурентов в регионе (конкурентного сопротивления).

Анализ всех этих факторов вы найдете в красивой модели From Macro To Micro – FMTM. 


Что вы получите на выходе

Консенсус-прогноз ведущих институтов власти, финансовых институтов, банков

Механизм влияния макроэкономики на деятельность компании через региональный уровень

Оценку объема рынка и Прогноз выручки компании (доходной части бюджета)

СЕГОДНЯ ВСЕ БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ ЗАДУМЫВАЮТСЯ НАД ВОПРОСОМ НЕ "СКОЛЬКО Я ПРОДАЮ?", А "МОГ ЛИ Я ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ?" 

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД РЫНКОМ? 

 УЗНАЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ПРИ ПОМОЩИ МОДЕЛИ FMTM!

Проблема устами управляющего директора / мажоритарного собственника

Прогнозирование и планирование происходит без четкого метода: в его основе только экспертные оценки продавцов, и "пудовый плановый кирпич" от собственников. Мы так и не научились учитывать макроэкономику регионов, в которых работаем. Особенно болезненно эти недостатки чувствуются при попытках освоить рынки новых для нас областей и регионов.

Проблема устами топ-менеджеров (зам. директора по маркетингу, коммерческий директор, др.)

Планирование экспансии в новые регионы происходит только на интуиции, нет анализа потенциала региона, конкурентной среды.

Прогнозирование спроса не учитывает множества факторов внешней среды, многие параметры субъективны, метод отсутствует.

ЧТО УМЕЕТ МОДЕЛЬ FMTM

АнализИРОВАТЬ потенциал региона, инвестиций в регион с точки зрения денежной массы, родственной вашему бизнесу

Анализировать конкурентную среду и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ КОМПАНИИ (ИЛИ КОНКРЕТНОГО СБЫТОВОГО РЫНКА, СЕКТОРА, УЗКОГО ТОВАРНОГО СЕГМЕНТА, ПРОДУКТОВОЙ НИШИ)

УЧИТЫВАТЬ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ЦЕЛЕВОГО РЕГИОНА (ИЛИ НАБОРА РЕГИОНОВ)

ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ РАЗВИТИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА НЕ В АБСТРАГИРОВАННОЙ СРЕДЕ, А В СРАВНЕНИИ СО СКОРОСТЬЮ И ВЕКТОРОМ МАКРОЭКОНОМИКИ, ОТРАСЛИ, СЕКТОРА

АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАК ЦЕЛЕВОЙ ПАРАМЕТР МОДЕЛИ

НАШ СЕРВИС

ИСТОРИЯ FMTM

Анализ фактов

В конце каждого месяца вы оцениваете результаты работы своей компании.

Как правило, вы анализируете широкий спектр документов: основными из которых являются ОПУ, ОДДС, баланс. 

Вы уделяете внимание еще и своим собственным, разработанным за многие годы отчетам: анализ продаж в разрезе иерархии ассортимента, уровню наценок, анализ рейтинга клиентов и др.

Казалось бы, нет такой цифры, нет такой информации, нет такой тенденции, которая бы могла ускользнуть от взгляда настоящего владельца своего бизнеса. 

Сравнение с идеалом

Оценку собственных результатов вы делаете через простой механизм сравнения достигнутого факта с неким идеальным планом.

План для вас – это такое абстрактное желаемое, комфортное состояние, когда вы считаете, что ваш бизнес справился с задачей на "отлично".  

Считать-то можно, но действительно ли вы верите в это? Что же за зверек, постоянно кусает вас в конце каждого отчета?

Новости

В новостях, в интернете, в газетах, от коллег и знакомых вы получаете поток противоречивых новостей и гигантский набор цифр, которые показывают вам, что мир, рынок, отрасль, регион постоянно меняются. Ваши планы, составленные в начале года, уже устаревают и не учитывают новые факторы и события, а мотивация, составленная на основе этих планов для персонала, уже не работает. 

Где-то интуитивно вас гложет вопрос: действительно ли мой бизнес сработал на "отлично"? Удалось ли взять на рынке все то, что я мог взять, или же я уступил конкурентам большой кусок и даже не вижу этого? А вдруг все мои планы настолько «разбегаются» с реальными тенденциями на рынке, что там где я радуюсь приросту в +20%, это повод схватиться за голову, так как потенциал роста в два-три раза выше моих ожиданий. 

Процесс планирования

Эти назойливые размышления подталкивают вас еще раз внимательно посмотреть и оценить: 

  • как происходит процесс планирования на в компании;
  • какие методы и подходы используются;
  • на основании какой статистики происходят расчеты;
  • как осуществляется финальное распределение ресурсов (человеческих, инвестиционных, интеллектуальных) на базе принятых планов.

Как правило, вырисовывается следующая картина: раз в год вы со своими менеджерами и аналитиком (зачастую, таким аналитиком выступаете только вы сами) пытается отставить в сторону все текущие дела и спрогнозировать, что будет с продажами и как будет выглядеть будущая выручка и прибыль. Экстраполяция (продление статистики) тенденций прошлых лет, экспертные оценки и фрагментарные предположения о развитии экономики регионов, в которых работает компания – вот основной перечень инструментов, используемый для того, чтобы попытаться понять свою мечту и превратить ее в конкретный план действий. Этот план такой правильный и очевидный в начале года, и все более уязвимый и спорный с наступлением каждого нового месяца.

Все ли данные я учитываю? Насколько оперативно я могу учитывать происходящие изменения и корректировать свои планы?

Сомнения и прозрение

Снова и снова вы каждое утро смотрите на бесконечный поток данных: ВВП, инфляция, безработица, индексы потребительских настроений, промышленное производство, курсы валют, стоимости индексов и т.п. Вы чувствуете, что все эти данные – это не просто информационный шум. Не может быть, чтобы громоздкие государственные статистические машины, биржевая инфраструктура оценок активов, стоимости сырья и валют – чтобы все это не складывалось в одну единую картину, позволяющую получить информацию на опережение, а значит и обогнать своих конкурентов.

Вы приходите к выводу, что вам необходима некая логика, алгоритм, модель, которая увяжет показатели собственного бизнеса с индикаторами макроэкономики, позволит произвести оценку своего развития на фоне глобальных мировых и региональных (отраслевых) тенденций. Ведь такая система позволит учитывать больше факторов при прогнозировании, а значит вы сможет поднять уровень своего планирования на качественно другой уровень. 

Еще одна выгода состоит в возможности справедливой оценки собственных результатов и в возможности распознавания сценария, на который переходит экономика. Это значит, что вы сможете своевременно реагировать и перераспределять свои ресурсы, понимать и принимать новые вектора развития и сопутствующие им риски. 

Где же взять такой алгоритм? Где найти такой программный продукт, как его интегрировать в работу своей компании? Мы знаем ответ!


Мы знаем ответ

суть модели

FMTM

Модель From Macro To Micro - это:

УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Сегодня мы с гордостью готовы предложить вам уникальный сервис, который использует авторскую разработку – модель FMTM, в самом названии которой проявляется ее концепция: от макроуровня – к микроуровню.

ОТ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ К БИЗНЕСУ

Результатом этой аналитической работы стала модель, которая учитывает факторы, начиная от глобальных мировых трендов каскадно вниз – к трендам каждого конкретного бизнеса (сферы), каждого конкретного предприятия.

10 ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ

В течении 10 лет аналитики MIG искали эффективный алгоритм анализа экономических тенденций на разных уровнях экономики.


ПРОСТОТА ПЛАНИРОВАНИЯ

Наш алгоритм упростит прогнозирование и планирование для бизнеса и при всей сложности используемых статистических данных сделает весь процесс простым и понятным, легко интегрируемым в ключевые бизнес-процессы компании.

Задайте вопросы экспертам прямо сейчас! 

mig.systems.by@gmail.com
CRM-форма появится здесь