Подведение итогов
По результатам работы мы, конечно, подводим итоги.
Их цель состоит не в получении множества отчетов и презентаций, а в анализе проблемных зон, выявлении резервов роста компании и предложении мероприятий по их реализации. Что на выходе: сонное партсобрание, переходящее в крики и вопли недовольных жизнью, напряжение сменяется усталостью к концу дня и по завершению – снятие стресса примирительными напитками.
Полагаем, что не сильно ошибемся в дорожной карте типового совета директоров или соучредителей.
Как же поставить процесс в рабочее русло?
Предлагаем свою апробированную методику сторителлинга в аналитических отчетах о результатах продаж. Скучно не будет!
Проблема устами управляющего директора / мажоритарного собственника
Проводится множество совещаний, конференц-связей, советы директоров. Много времени тратится на составление протоколов. А по сути они никогда не исполняются. Нет четкого инструмента контроля, только административный ресурс.
Проблема устами топ-менеджеров (зам. директора по маркетингу, коммерческий директор, др.)
Нет понимания четких целей на отчетный год. Доводятся планы, а инструменты по их выполнению никто не обсуждает. Сводится все до того, как влиять на рынок с помощью ценовых факторов (скидки, цены).