ВНЕДРЕНИЕ: 1-2 МЕСЯЦА
ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫ

Подведение итогов

По результатам работы мы, конечно, подводим итоги. 

Их цель состоит не в получении множества отчетов и презентаций, а в анализе проблемных зон, выявлении резервов роста компании и предложении мероприятий по их реализации. Что на выходе: сонное партсобрание, переходящее в крики и вопли недовольных жизнью, напряжение сменяется усталостью к концу дня и по завершению – снятие стресса примирительными напитками. 

Полагаем, что не сильно ошибемся в дорожной карте типового совета директоров или соучредителей. 

Как же поставить процесс в рабочее русло? 

Предлагаем свою апробированную методику сторителлинга в аналитических отчетах о результатах продаж. Скучно не будет! 

Проблема устами управляющего директора / мажоритарного собственника

Проводится множество совещаний, конференц-связей, советы директоров. Много времени тратится на составление протоколов. А по сути они никогда не исполняются. Нет четкого инструмента контроля, только административный ресурс.

Проблема устами топ-менеджеров (зам. директора по маркетингу, коммерческий директор, др.)

Нет понимания четких целей на отчетный год. Доводятся планы, а инструменты по их выполнению никто не обсуждает. Сводится все до того, как влиять на рынок с помощью ценовых факторов (скидки, цены).

НАШ СЕРВИС

Сторителлинг в аналитических отчетах - это:

Файл-шаблон

Шаблон содержит четкую стандартизированную структуру доклада о результатах работы отчетного года.

План развития

План обозначает ключевые точки развития, на которых будет делаться акцент в прогнозном году.

Резервы роста

Файл-презентация делает акцент на резервах роста компании и инструментах из достижения.

CRM-форма появится здесь